Buy Bitcoin with Visa/Mastercard

There are several ways to buy cryptocurrency without verification, but not all of them are equally reliable. The most proven and safest option to buy Bitcoin with a card is to use an online exchanger. The Changeit service offers users all the necessary conditions for this: a convenient calculator, a clear interface, information privacy, secure operations. Invest in digital assets without risks and without additional fees. We work with both Visa and Mastercard
Send:
  • Hryvna

    uah

  • CurrencyIcon

    btc

  • CurrencyIcon

    eth

  • CurrencyIcon

    usdt

  • CurrencyIcon

    ltc

  • CurrencyIcon

    doge

  • CurrencyIcon

    dash

Receive:
  • Hryvna

    uah Hryvna

  • CurrencyIcon

    btc

  • CurrencyIcon

    eth

  • CurrencyIcon

    usdt

  • CurrencyIcon

    ltc

  • CurrencyIcon

    doge

  • CurrencyIcon

    dash

All commissions are already taken into account. Learn more about fees

There are several ways to buy cryptocurrency without verification, but not all of them are equally reliable. The most proven and safest option to buy Bitcoin with a card is to use an online exchanger. The Changeit service offers users all the necessary conditions for this: a convenient calculator, a clear interface, information privacy, secure operations. Invest in digital assets without risks and without additional fees. We work with both Visa and Mastercard
Transaction limits

Cryptocurrency rates

Cryptocurrency Price, UAH Price Change Transactions Total, UAH
Bitcoin btc

uah 2 996 411.39 -1.64%

2 996 411.39
38 125

294 186 372.90

38 125 Transactions

Ethereum eth

uah 161 492.55 2.22%

161 492.55
9 733

83 355 324.75

9 733 Transactions

Tether usdt

uah 39.94 -6.81%

39.94
27 687

243 419 456.56

27 687 Transactions

Litecoin ltc

uah 3 752.42 -0.59%

3 752.42
2 818

21 338 511.30

2 818 Transactions

Dogecoin doge

uah 7.29 4%

7.29
1 652

9 413 557.90

1 652 Transactions

Dashcoin dash

uah 1 325.4 0.01%

1 325.4
945

5 832 203.08

945 Transactions

Clear procedure

Our interface is simple, the functionality is convenient, and the operations are fast. Just 3 elementary steps, a few minutes of your time, a little patience - and the purchase of Bitcoin from the card has been successfully completed. Even a beginner will cope.

Profitable proposition

Crypto exchange ChangeIt has a narrow specialization, which allows it to offer extremely profitable conditions. Buying Bitcoin with our exchanger means low commissions, no additional expenses and favorable rates.

Absolute security

The main thing when working with virtual or fiat money is the safety of funds and the reliability of transactions. Make only secure transactions and do not worry about the confidentiality of the transaction. Your safety is our priority.

How to buy Bitcoin with card

  • icon

    Speed

    Sell Bitcoin for hryvnias with us and save your time. Quick and easy bitcoin exchange with Changeit

  • icon

    Profit

    Save when exchanging Bitcoin. Profitable sale of Bitcoin without hidden fees and far-fetched commissions

  • icon

    Reliability

    Reliable Changeit service guarantees the receipt of your funds

BackgroundImage

User stories

Changeit is rated 4.7 / 5 based on 200 reviews on Trustpilot

I am super scared in terms of withdrawing money and always worry) I can say for sure that buying Bitcoin is safe, fast, honest and transparent. The whole transaction takes about 5 minutes. Recommend.

The transaction was in the process for more than an hour, but in the end, everything is fine. Great service, no exorbitant commissions (as is often the case). The next time I want to buy Bitcoin with a card, I will come to you again. I am very pleased that in the “receive” column I see exactly the amount that is credited to my wallet as a result. Thank you for not trying to fool me. It's valuable.

It's really nice that this product was created by guys from Ukraine!! Can't speak for everyone, but my experience was positive. I bought tether and everything went without problems. The money came quickly. I did not contact support, so I can not say anything about her work. Overall, thank you, and highly recommend it.

Thanks for your service. During the war, you work clearly and support is always in touch and ready to help. Thanks to you, I was able to help my parents, friends, and the Armed Forces of Ukraine. Greetings from Kharkiv!

Changeit is rated 4.7 / 5 based on 200 reviews on Trustpilot

Купить Биткоин с карты Visa/Mastercard

Купить криптовалюту без верификации можно несколькими способами, но не все из них одинаково надежны. Самая проверенная и безопасная опция купить Биткоин с карты – использовать онлайн обменник. Сервис Changeit предлагает пользователям все необходимые для этого условия: удобный калькулятор, понятный интерфейс, приватность информации, защищенные операции. Инвестируйте в цифровые активы без рисков и без дополнительных комиссий. Мы работаем как с картой Visa, так и Mastercard
Отправляете:
  • Hryvna

    uah

  • CurrencyIcon

    btc

  • CurrencyIcon

    eth

  • CurrencyIcon

    usdt

  • CurrencyIcon

    ltc

  • CurrencyIcon

    doge

  • CurrencyIcon

    dash

Получаете:
  • Hryvna

    uah Hryvna

  • CurrencyIcon

    btc

  • CurrencyIcon

    eth

  • CurrencyIcon

    usdt

  • CurrencyIcon

    ltc

  • CurrencyIcon

    doge

  • CurrencyIcon

    dash

Все комиссии уже учтены. Узнать детальнее

Купить криптовалюту без верификации можно несколькими способами, но не все из них одинаково надежны. Самая проверенная и безопасная опция купить Биткоин с карты – использовать онлайн обменник. Сервис Changeit предлагает пользователям все необходимые для этого условия: удобный калькулятор, понятный интерфейс, приватность информации, защищенные операции. Инвестируйте в цифровые активы без рисков и без дополнительных комиссий. Мы работаем как с картой Visa, так и Mastercard
Лимиты на транзакции

Популярные валюты

Криптовалюта Цена, UAH Смена цены Транзакции На сумму, UAH
Bitcoin btc

uah 2 997 001.62 -1.63%

2 997 001.62
38 125

294 186 372.90

38 125 Транзакции

Ethereum eth

uah 161 952.46 3.1%

161 952.46
9 733

83 355 324.75

9 733 Транзакции

Tether usdt

uah 39.89 -6.69%

39.89
27 687

243 419 456.56

27 687 Транзакции

Litecoin ltc

uah 3 763.93 0.44%

3 763.93
2 818

21 338 511.30

2 818 Транзакции

Dogecoin doge

uah 7.41 6.62%

7.41
1 652

9 413 557.90

1 652 Транзакции

Dashcoin dash

uah 1 326.37 0.41%

1 326.37
945

5 832 203.08

945 Транзакции

Понятная процедура

Наш интерфейс отличается простотой, функционал — удобством, а операции — высокой скоростью. Всего 3 элементарных шага, несколько минут вашего времени, немного терпения — и покупка Биткоина с карты успешно осуществлена. Справится даже новичок.

Выгодное предложение

Криптообменник ChangeIt отличается узкой специализацией, что позволяет ему предлагать исключительно прибыльные условия. Покупка Биткоина с помощью нашего обменника — это низкие комиссии, отсутствие дополнительных трат и выгодные курсы.

Абсолютная безопасность

Главное при работе с виртуальными или фиатными деньгами — сохранность средств и надежность транзакций. Совершайте только секьюрные операции и не переживайте о конфиденциальности сделки. Ваша безопасность — наш приоритет.

Как Купить Bitcoin с карты на Changeit

  • icon

    Шаг 1

    Укажите номер криптокошелька для перевода. Используйте только тот кошелек, в котором вы уверены и доверяете.

  • icon

    Шаг 2

    Оплатите заказ используя банковскую карту Моно, Приват или любого другого банка Украины.

  • icon

    Шаг 3

    На финальном шаге вы сможете интерактивно наблюдать ход проведения операции покупки криптовалюты, а так же получите уведомление на почту о завершении транзакции.

BackgroundImage

Наши новости

Как найти свой старый Биткоин кошелек
24 Января, 2024

Если вы решили вложиться в цифровые монеты, то первое, о чем вам необходимо позаботиться, — о том, как хранить приобретенную криптовалюту. Чтобы это было удобно, надежно, а главное безопасно.

Как купить Биткоин в Украине
19 Января, 2024

Биткоин — безусловный лидер криптовалютной индустрии и один из самых интересных инструментов инвестирования. Для цифровой монеты, как и для большинства других криптовалют, характерна сильнейшая волатильность — только за последний месяц Биткоин вырос на $10 тыс. Так, по состоянию на начало ноября 2023 года актив торгуется по $36 тыс.

Налог на криптовалюту в Украине: все, что нужно знать
24 Декабря, 2023

В феврале 2022 года Верховная Рада Украины приняла закон «О виртуальных активах», который фактически перевел криптовалютную деятельность в правовое поле и установил принципы регулирования операций с цифровыми деньгами.

Истории пользователей

Changeit оценена 4.7 / 5 по 200 отзывов на Trustpilot

Я супер перепугана в плане вывода денег и всегда переживаю) Могу точно сказать, что покупка Биткоина — это безопасно, быстро, честно и прозрачно. Вся транзакция занимает около 5 минут. Рекомендую.

Транзакция шла больше часа, но по итогу все в порядке. Отличный сервис, нет заоблачных комиссий (как это часто бывает). В следующий раз, когда захочу купить Биткоин с карты, снова приду к вам. Меня очень радует, что в графе “получаете” я вижу именно ту сумму, которая по итогу зачисляется на мой кошелек. Спасибо, что не пытаетесь надурить. Это ценно.

Прямо приятно, что этот продукт создали ребята из Украины!! Не могу сказать за всех, но мой опыт был положительным. Я покупала tether и все прошло без проблем. Деньги пришли быстро. В поддержку я не обращалась, поэтому ничего не могу сказать по поводу ее работы. В целом благодарю и рекомендую.

Спасибо за ваш сервис. Во время войны вы работаете как часы и поддержка всегда на связи и готова помочь. Благодаря вам я смог помочь финансово своим родителям, друзьям и ВСУ. Привет из Харькова!

Changeit оценена 4.7 / 5 по 200 отзывов на Trustpilot